Лучшие альтернативы мясу и молочным продуктам выбрали в рамках проекта «Едим лучше»

luchshie-alternativy-mjasu-i-molochnym-produktam-vybrali-v-ramkah-proekta-«edim-luchshe»

  Завершилось голосование проекта «Едим лучше» за лучшие растительные альтернативы, появившиеся на российском рынке в 2020 году. В категории «Лучшие альтернативы мясу» победила IKEA, которая в августе выпустила растительные фрикадельки. Среди лучших альтернатив молочным продуктам вне конкуренции оказался бренд Nemoloko.


    За Nemoloko проголосовало больше половины человек (53,4%). Во многом это связано с тем, что продукция производителя представлена в крупных сетевых супермаркетах, у него большой ассортимент товаров по доступной цене. Второе место (15,2% голосов) – у Green Idea, выпустивших в 2020-м растительные йогурты, сыр и сметану. На третьем месте (8,3%) – VolkoMolko с двумя новыми растительными сырами.


    В категории среди альтернатив мясу развернулась более острая конкуренция. Победителем стала IKEA с 16,6% голосов. В 2015 году шведская сеть представила веганскую версию своих фрикаделек, а в 2020-м IKEA выпустила улучшенную версию это продукта. Примечательно, что компания планирует сделать меню своих ресторанов веганским на 50% к 2025 году. Такое решение приняли в рамках новых обязательств компании в области устойчивого развития.


    На втором месте (13,8% голосов) оказалась компания «Высший вкус» с новыми альтернативами куриному мясу. На третьем – «Митлесс» (12,4%) с растительными фрикадельками, фаршем и котлетами.

    В голосовании приняли участие 421 человек. Основными критериями для производителей являлись полностью растительный состав продуктов, а также их представленность в магазинах и ресторанах.


    «В этом году, по сравнению с прошлым, в список вошли более 10 новых производителей. Это демонстрирует увеличивающийся интерес к растительным альтернативам в России. Так, согласно исследованию «Едим лучше», более половины россиян готовы включить в свой рацион мясозаменители. В 2021 году мы ожидаем прихода в этот сектор новых крупных компаний, что еще больше увеличит доступность альтернатив мясу и молочным продуктам в стране», – сказал координатор проекта Дмитрий Корецкий.


  • foot-visa
  • foot-master
Яндекс.Метрика
Разработка сайта: Mortwood DEV Studio
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.
Закрыть

Введите номер телефона
и мы вам перезвоним через 27 секунд

Мы уже звоним вам на номер

Мы не успели? Извините, мы обязательно
вам перезвоним в ближайшее время

Связаться с Вегамартом

Связаться
с нами

Обратный звонок
Callback Viber Telephone Skype Support Tech Support Facebook
Close
Корзина

вход

Для входа введите свой номер телефона

Укажите корректный номер телефона
Пароль должен быть не менее 6 символов
или